Pulp Mill Holding: Мы намереваемся реализовать два проекта по строительству новых заводов в Калужской области в силу уверенности в преференциях инвесторам В Подольском филиале «Архбум» начата промышленная эксплуатация второй линии BOBSTВРИО губернатора Архангельской области посетил Архангельский ЦБКСо дня открытия на Воронежской площадке АО «Архбум» произведено и реализовано более 100 млн м² готовой продукцииВ 2019 г. АЦБК вложил в социальную политику и благотворительную деятельность 365,7 млн. руб.В АО «Архбум» успешно внедрен проект объединения филиалов в единый контур производственного планирования на базе системы OMP CSBS 4.70 Pulp Mill Holding: Мы намереваемся реализовать два проекта по строительству новых заводов в Калужской области в силу уверенности в преференциях инвесторам В Подольском филиале «Архбум» начата промышленная эксплуатация второй линии BOBSTВРИО губернатора Архангельской области посетил Архангельский ЦБКСо дня открытия на Воронежской площадке АО «Архбум» произведено и реализовано более 100 млн м² готовой продукцииВ 2019 г. АЦБК вложил в социальную политику и благотворительную деятельность 365,7 млн. руб.В АО «Архбум» успешно внедрен проект объединения филиалов в единый контур производственного планирования на базе системы OMP CSBS 4.70 Pulp Mill Holding: Мы намереваемся реализовать два проекта по строительству новых заводов в Калужской области в силу уверенности в преференциях инвесторам В Подольском филиале «Архбум» начата промышленная эксплуатация второй линии BOBSTВРИО губернатора Архангельской области посетил Архангельский ЦБКСо дня открытия на Воронежской площадке АО «Архбум» произведено и реализовано более 100 млн м² готовой продукцииВ 2019 г. АЦБК вложил в социальную политику и благотворительную деятельность 365,7 млн. руб.В АО «Архбум» успешно внедрен проект объединения филиалов в единый контур производственного планирования на базе системы OMP CSBS 4.70

Владимир Крупчак: "Новое позиционирование компании призвано повысить ее стоимость"

06 сен 2018

АО «Архангельский ЦБК» запустило новый корпоративный вебсайт на отечественной платформе «Битрикс».

Сайт комбината содержит более 30 страниц, из которых 20 являются уникальными и содержат на 100% обновленную информацию. В плане контента сайт был переписан полностью - добавлены новые рубрики, возможность прямой интеграции с социальными сетями.

Как рассказала директор по маркетингу Архангельского ЦБК Наталья Кларк, в 2017 году компания провела всесторонний аудит контента и структуры корпоративного вебсайта. По итогам были выработаны рекомендации и на их основе подготовлена новая структура сайта, форматы представления данных и функционал, а также существенно переработан контент. «Обновленный сайт АЦБК отличается понятной структурой, легким поиском и быстрым доступом к необходимой информации, высокой степенью юзабилити. Он должен стать готовым решением для последующего редизайна сайтов дочерних предприятий компании с единой структурой контента, функционалом и визуальным решением», - отметил директор по маркетингу комбината.

Над обновлением сайта Архангельского ЦБК работала компания «Артикул Медиа», которая изначально подготовила 3 варианта его новой версии, разработала детальное техническое задание и дизайн макеты всех страниц. В итоге выбрали концепцию, наиболее соответствующую не только миссии компании, но и ее новым задачам развития. Оформление и пользовательский интерфейс сайта, с одной стороны, соответствует современным принципам web-дизайна, с другой стороны, отражает характер комбината с его почти 80-летней историей и богатыми традициями.   

Член Совета директоров Архангельского ЦБК Владимир Крупчак подчеркнул, что решение о необходимости обновления корпоративного вебсайта приняли после утверждения основных направлений новой стратегии комбината: ставку сделали на синергию бизнеса, повышение эффективности за счет внедрения НДТ и экологию. «Обновленный сайт должен сплотить наш многотысячный коллектив. Кроме того, новое позиционирование компании призвано повысить ее стоимость, - считает Владимир Крупчак. – В целом же, обновленный сайт АЦБК теперь больше отвечает тем задачам, которые поставили акционеры комбината, и, конечно, отражает командные ценности компании».