По итогам 2022 г. АЦБК снизило выбросы парниковых газов на 42% по отношению к базовому 1990 г.Уведомление АЦБК: оценка воздействия на окружающую среду строительства железнодорожных тупиковых путей В январе – сентябре 2023 г. Архангельский ЦБК сократил объём забора речной воды на 7,3%Уведомление о проведении общественных обсужденийАЦБК выпустил в водные объекты региона уже почти 100 тысяч экземпляров молоди семги и кумжиАЦБК впервые запустил конкурс прикладных экологических научно-исследовательских проектовПо итогам 2022 г. АЦБК снизило выбросы парниковых газов на 42% по отношению к базовому 1990 г.Уведомление АЦБК: оценка воздействия на окружающую среду строительства железнодорожных тупиковых путей В январе – сентябре 2023 г. Архангельский ЦБК сократил объём забора речной воды на 7,3%Уведомление о проведении общественных обсужденийАЦБК выпустил в водные объекты региона уже почти 100 тысяч экземпляров молоди семги и кумжиАЦБК впервые запустил конкурс прикладных экологических научно-исследовательских проектовПо итогам 2022 г. АЦБК снизило выбросы парниковых газов на 42% по отношению к базовому 1990 г.Уведомление АЦБК: оценка воздействия на окружающую среду строительства железнодорожных тупиковых путей В январе – сентябре 2023 г. Архангельский ЦБК сократил объём забора речной воды на 7,3%Уведомление о проведении общественных обсужденийАЦБК выпустил в водные объекты региона уже почти 100 тысяч экземпляров молоди семги и кумжиАЦБК впервые запустил конкурс прикладных экологических научно-исследовательских проектов

«Архбум тиссью групп» начал производство парфюминизированных бумажных полотенец

18 фев 2022

Бренд Soffione (ООО «Архбум тиссью групп») выпустил впервые на российском рынке трехслойные бумажные полотенца с ароматом свежей выпечки Dolce Gusto формата 2 рулона в упаковке. Новая идея построена на тех же ценностях, что и предыдущие – гигиеничность, удобство, многофункциональность и комфорт.

Как отметили в компании, инновации являются одним из ключевых стратегических приоритетов «Архбум тиссью групп» и ее бизнес-модели. Они основаны на трендах рынка, потребительских предпочтениях и новых технологиях. Аромат свежей выпечки для бумажных полотенец Dolce Gusto специально подобран российскими парфюмерами не только для создания уюта и настроений. Новый продукт под брендом Soffione позволяет значительно расширить лайфхаки с использованием бумажных полотенец (саше для белья, косметические салфетки и т.д.).

В «Архбум тиссью групп» подчеркнули, что такое технологическое решение – максимально безопасно для здоровья, так как аромат наносится на внутреннюю поверхность картонной втулки и никак не контактирует с самой бумагой, а значит, не отдает парфюмерную композицию блюдам. Кроме того, компания работает на первичном волокне (высококачественном чистоцеллюлозном сырье, выпускаемом на Архангельском ЦБК), которое является гигиеническим материалом будущего. Чтобы быть пригодным для использования или контакта с пищевыми продуктами, вторичное волокно требует эффективной очистки, тогда как первичное более естественно для гигиенических целей.

Справка

ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) – крупнейший инвестиционный проект АЦБК. Его стоимость оценивается в более, чем 30 млрд. рублей.

В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России, в странах СНГ и Европе под собственным брендом Soffione.