На Архангельском ЦБК проходит IV Всероссийская конференция «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях»Архангельский ЦБК открыл первый в Арктической зоне России Лесной селекционно-семеноводческий центр Более трети упаковочных решений в России базируется на древесном сырьеДмитрий Крылов назначен генеральным директором Архангельского ЦБКОсновной принцип постоянного развития АЦБК - обеспечение научно – обоснованного баланса между производством и безопасностью окружающей средыАЦБК – победитель в номинации «За развитие кадрового потенциала» Всероссийского конкурса РСППНа Архангельском ЦБК проходит IV Всероссийская конференция «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях»Архангельский ЦБК открыл первый в Арктической зоне России Лесной селекционно-семеноводческий центр Более трети упаковочных решений в России базируется на древесном сырьеДмитрий Крылов назначен генеральным директором Архангельского ЦБКОсновной принцип постоянного развития АЦБК - обеспечение научно – обоснованного баланса между производством и безопасностью окружающей средыАЦБК – победитель в номинации «За развитие кадрового потенциала» Всероссийского конкурса РСППНа Архангельском ЦБК проходит IV Всероссийская конференция «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях»Архангельский ЦБК открыл первый в Арктической зоне России Лесной селекционно-семеноводческий центр Более трети упаковочных решений в России базируется на древесном сырьеДмитрий Крылов назначен генеральным директором Архангельского ЦБКОсновной принцип постоянного развития АЦБК - обеспечение научно – обоснованного баланса между производством и безопасностью окружающей средыАЦБК – победитель в номинации «За развитие кадрового потенциала» Всероссийского конкурса РСПП

«Архбум тиссью групп» начал производство парфюминизированных бумажных полотенец

18 фев 2022

Бренд Soffione (ООО «Архбум тиссью групп») выпустил впервые на российском рынке трехслойные бумажные полотенца с ароматом свежей выпечки Dolce Gusto формата 2 рулона в упаковке. Новая идея построена на тех же ценностях, что и предыдущие – гигиеничность, удобство, многофункциональность и комфорт.

Как отметили в компании, инновации являются одним из ключевых стратегических приоритетов «Архбум тиссью групп» и ее бизнес-модели. Они основаны на трендах рынка, потребительских предпочтениях и новых технологиях. Аромат свежей выпечки для бумажных полотенец Dolce Gusto специально подобран российскими парфюмерами не только для создания уюта и настроений. Новый продукт под брендом Soffione позволяет значительно расширить лайфхаки с использованием бумажных полотенец (саше для белья, косметические салфетки и т.д.).

В «Архбум тиссью групп» подчеркнули, что такое технологическое решение – максимально безопасно для здоровья, так как аромат наносится на внутреннюю поверхность картонной втулки и никак не контактирует с самой бумагой, а значит, не отдает парфюмерную композицию блюдам. Кроме того, компания работает на первичном волокне (высококачественном чистоцеллюлозном сырье, выпускаемом на Архангельском ЦБК), которое является гигиеническим материалом будущего. Чтобы быть пригодным для использования или контакта с пищевыми продуктами, вторичное волокно требует эффективной очистки, тогда как первичное более естественно для гигиенических целей.

Справка

ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) – крупнейший инвестиционный проект АЦБК. Его стоимость оценивается в более, чем 30 млрд. рублей.

В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России, в странах СНГ и Европе под собственным брендом Soffione.