В год 80-летия с начала Великой Отечественной войны ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл.) присоединилось к международной акции «Сад памяти». Компания высадила 2000 саженцев сосны на площади 0,5 га в Боровском лесничестве Калужской области.
Предприятие стало вторым, приняв эстафету от Воронежской площадки «Архбум», которая высадила деревья 16 апреля.
«Участи в подобных проектах - большая честь и ответственность, - отметила руководитель отдела по бренд-маркетингу и торговому маркетингу «Архбум Тиссью Групп» Наталья Масько. - Для холдинга «Сад Памяти» имеет очень важное значение - война коснулась каждой семьи. Кроме того, наша компания работает на чистоцеллюлозной продукции Архангельского ЦБК, поэтому мы уделяем очень большое внимание экологии и восстановлению экосистем».
«Считаем нужным поддержать акцию «Сад памяти», участие в которой не только долг ответственного природопользователя, а самое главное – дань памяти каждому из участников Великой Отечественной войны. Отрадно, что в этот год все наши предприятия поддержали эту благородную акцию!», - подчеркнул директор по взаимодействию с органами государственной власти АО «Архангельский ЦБК» Николай Кротов.
В середине мая Подольский и Истринский филиалы «Архбум» примут участие в акции «Сад памяти».
По мере наступления благоприятных климатических условий, флагманское предприятие холдинга – Архангельский ЦБК – также отдаст дань памяти великому подвигу каждого из 27 миллионов погибших в годы Великой Отечественной войны.
Напомним, что международная акция «Сад памяти» организована Всероссийским общественным движением «Волонтёры Победы» и Фондом памяти полководцев Победы при поддержке Минприроды России и Рослесхоза в рамках национального проекта «Экология», а также Всероссийского общества охраны природы.
Акция стартовала 18 марта и продлится до 22 июня, финишируя в Бресте. За это время участники планируют высадить 27 миллионов деревьев.
Справка
ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) – крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в более, чем 30 млрд. рублей.
В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione.
Напомним, что мощность первой очереди нового завода «Архбум тиссью групп» - 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год.
АО «Архбум» - дочерняя компания АО «Архангельский ЦБК».
Основное бизнес-направление - гофроупаковка.