На Архангельском ЦБК проходит IV Всероссийская конференция «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях»Архангельский ЦБК открыл первый в Арктической зоне России Лесной селекционно-семеноводческий центр Более трети упаковочных решений в России базируется на древесном сырьеДмитрий Крылов назначен генеральным директором Архангельского ЦБКОсновной принцип постоянного развития АЦБК - обеспечение научно – обоснованного баланса между производством и безопасностью окружающей средыАЦБК – победитель в номинации «За развитие кадрового потенциала» Всероссийского конкурса РСППНа Архангельском ЦБК проходит IV Всероссийская конференция «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях»Архангельский ЦБК открыл первый в Арктической зоне России Лесной селекционно-семеноводческий центр Более трети упаковочных решений в России базируется на древесном сырьеДмитрий Крылов назначен генеральным директором Архангельского ЦБКОсновной принцип постоянного развития АЦБК - обеспечение научно – обоснованного баланса между производством и безопасностью окружающей средыАЦБК – победитель в номинации «За развитие кадрового потенциала» Всероссийского конкурса РСППНа Архангельском ЦБК проходит IV Всероссийская конференция «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях»Архангельский ЦБК открыл первый в Арктической зоне России Лесной селекционно-семеноводческий центр Более трети упаковочных решений в России базируется на древесном сырьеДмитрий Крылов назначен генеральным директором Архангельского ЦБКОсновной принцип постоянного развития АЦБК - обеспечение научно – обоснованного баланса между производством и безопасностью окружающей средыАЦБК – победитель в номинации «За развитие кадрового потенциала» Всероссийского конкурса РСПП

ООО «Архбум Тиссью Групп» увеличит свою долю на рынке за счет выпуска новых видов продуктов, в том числе, за счёт профессиональной линейки HoReCa

09 дек 2019

На новом заводе ООО «Архбум Тиссью Групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) проходят подготовительные работы по установке третьей линии конвертинга Futura (Италия) по производству туалетной бумаги и бумажных полотенец под собственным брендом Soffione.

В настоящее время мощность двух действующий конвертинговых линий составляет более 600 млн. условных рулончиков туалетной бумаги в год.

Продуктовый портфель «Архбум Тиссью Групп» включает в себя шесть позиций Soffione (двухслойные и трехслойные туалетные бумаги, различные виды бумажных полотенец), которые успешно реализуются по всей территории Европейской и Восточной частей России в сетевых магазинах, включая интернет-площадки.

По словам первого заместителя директора – коммерческого директора ООО «Архбум Тиссью Групп» Александра Щербина, компания намерена нарастить свою долю на российском рынке целлюлозных видов СГИ до 10% как раз за счет установки третьей линии конвертинга по производству потребительской санитарно-гигиенической продукции.

В то же время, в компании активно прорабатывается инвестиционная программа, том числе, ориентированная на удовлетворение быстрорастущего спроса в сегменте HoReCa (общественное питание и гостиничный бизнес).